Защита двигателя — выманивание денег или необходимость?

Защита двигателя — выманивание денег или необходимость?

Каждый автомобилист, в какой-то момент времени, встречается с вопросом: “Ставить ли защиту двигателя?”

Давайте, вместе с командой MARKET.RIA попробуем разобраться с этим.

Что такое защита двигателя и для чего она нужна.

Итак, защита двигателя, она же: защита картера, защита кпп, защита поддона или, в народе, “лопата” — это лист защищающий нижнюю часть основных элементов автомобиля, таких как: картер двигателя и коробка переключения передач. Обратите внимание на Стальная защита двигателя!

Защита картера и кпп бывает следующих типов:

Металлическая

Стальная

Нержавеющая сталь

Алюминиевая

Композитные материалы (высокопрочный пластик).

Какую бы вы не решили купить защиту двигателя, необходимо понимать, что предназначение защиты двигателя — не дать препятствию нанести дорогостоящий урон поддону, коробке переключения передач, или другим незащищенным деталям автомобиля. Она должна выдержать встречу с камнем, “волной на дороге”, бордюром или пнем на бездорожье.

Чем отличаются защиты двигателя?

Стальная

Популярна среди автомобилистов по причине дешевизны. Это лист стали, как правило, толщиной около 2-х миллиметров и весом порядка 10-15 килограмм. Уменьшает клиренс всего на 10-15 мм.

Плюсы

Прочная

Легко выровнять в случае деформации при помощи “ямы” и лома.

Минусы

Тяжелая

Подвержена коррозии, что может уменьшить срок службы.

При неправильной конструкции защиты мешает смещению двигателя, в случае лобового столкновения.

Нержавеющая сталь

По своим характеристикам отличается от стальной — антикоррозийным покрытием. Как следствие, несколько дороже.

Плюсы

Прочная

Слабо подвержена коррозии

Простая рихтовка.

Минусы

Относительно большой вес

При неправильной конструкции защиты мешает смещению двигателя, в случае лобового столкновения.

Аллюминиевая

Алюминий — легкий и мягкий материал, в связи с чем толщина колеблется около 5 миллиметров, но при этом вес значительно ниже — около 6 килограмм. Как металл, он дороже стали, соответственно и цена на него выше. Из преимуществ, стоит отметить, что алюминий хорошо “гасит” (смягчает) удар и не подвержен коррозии.

Плюсы

Легкая

Не подвержена коррозии

Хорошо “гасит” удар

Минусы

Толстая. Уменьшает клиренс на 15-20 мм

При деформации необходимо снимать для рихтовки

Сильный удар твердого предмета способен “порвать” защиту в месте удара.

Композитные материалы

Превосходит по прочности и ударостойкости металлических коллег. Легкая — вес колеблется в районе 4-5 килограмм, при толщине в 2 мм. Уменьшает клиренс всего на 10-15 мм. Данный вид защиты популярен для спортивных и раллийных автомобилей. Как следствие — она существенно дороже конкурентов.

Плюсы

Высокая ударопрочность

Низкий вес

Не подвержена коррозии

Не гремит от вибрации

Не мешает смещению двигателя, ломаясь в местах крепления

Не подвержена деформации

Минусы

Дорогая

Существование подделок, которые единственное от чего защищают — это грязь и пыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *