10 ЛУЧШИХ МАШИН ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ

Мы решили выбрать автомобили, которые лучше всего подходят для работы в такси.

Как и во времена недавнего кризиса 2008 года, часть людей оказалась без работы или под угрозой такой участи. И в такие моменты люди, имеющие машину, задумываются, а не пойти ли им на работу в такси. Но вот подойдет ли ваша машина? Сможете ли вы на ней заработать, а не наоборот – потерять еще больше денег. Узнать, какую машину лучше выбрать можно на lugdriver.ru!

Также любые кризисы – хорошее время, чтобы начать свой бизнес. Например, открыть свою службу такси. С нормальными водителями, внимательными диспетчерами и адекватными тарифами. Тогда пара наших советов могут помочь вам выбрать машины в свой парк так, чтобы начать быстрее зарабатывать.

Перед тем, как перейти к обсуждению самих машин, давайте поговорим про критерии, которые нужны для машин в подобный сервис.

Во-первых, цена машины. С этим пунктом сомнений не возникает – чем ниже, тем быстрей машина окупается. Также мы учтем, какие есть условия кредитования для той или иной машины, так как сразу купить даже небольшой автопарк может себе позволить только миллионер (в сегодняшних реалиях). Поэтому было бы неплохо, чтобы банк, который сотрудничает с продавцом, давал хорошие условия для покупателей.

Во-вторых, стоимость эксплуатации. Её стоит разделить на два пункта: экономичность и стоимость обслуживания. С первым все понятно, будем смотреть на машины с небольшим дизелем и на бензиновые версии с возможностью установки ГБО (газобаллонного оборудования). Второй пункт определяется доступностью (как физической, так и материальной) запасных частей и подверженность поломкам. Поэтому приоритет всегда отдается новым авто, так как иногда проще приобретать новую машину каждые 2-3 года, чем тратить солидную сумму на содержание старого ведра.

В-третьих, удобная как для водителя, так и для пассажиров. И если первому не самые плохие условия создаются даже в бюджетных машинах, то про комфорт пассажиров нередко забывают. Важно еще и наличие неплохого багажника, чтобы можно было брать заказы с пометкой «нужен универсал», но последнее не столь существенно.

Вот и выходит, что идеальная машина для таких задач – Mercedes-Benz E-класса в кузове универсал с дизельным двигателем. Именно такая машина в основному используется в Германии во всех службах такси. Раньше неплохим вариантом был Peugeot, но сейчас их машины практически не подходят для службы в таких сервисах, поэтому на ней ездят патриоты во Франции. В Чехии и Испании водители выбрали себе Skoda Octavia с дизельным двигателем, что было бы неплохим вариантом и у нас, но начальная стоимость не оправдывает использование таких авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *